Но ладно министры. Мне тут показали расследование западных НКО, вскрывающих сети злонамеренного российского влияния.

Как вы помните, долгое время они исследуют вопиющие случаи вмешательства коварных русских в процессы на Балканах и попытки дестабилизировать все и вся. То у них российские государственные фонды «спонсировали отрицание геноцида в Сребренице» (на этом месте заплакали все, кто пытался выбить у российских государственных фондов копеечку на проведение мероприятий на Балканах), то выходили опусы в стиле Певчих о том, как Москва «использовала на Балканах дружественных Кремлю олигархов» для продвижения интересов сербского мира.

Теперь эксперты уверены, что cвою работу по дестабилизации региона русские сосредоточили в Telegram. Как в той детской игре, так и хочется сказать «уже теплее». Но не тут то было. Помните, как Slobodna Evropa «вскрыла» сетку каналов, якобы созданную Министерством обороны с целью распространения дезинформации на Балканах? Мы с вами тогда хохотали до упаду, но это, как оказалось, еще не все.

Вот вам аналитика от «независимого» Белградского центра политики безопасности (BCSP). Его специалисты на полном серьезе приводят список российских ТГ-каналов про Балканы, «аффилированных с… РИА ФАН».

И их нисколько не смущает, что никакого РИА ФАН уже год как не существует. Как и то, что в славные времена его существования канал @dozorbalkan вообще даже зарегистрирован не был. Как «аффилированными» с изданием, в котором я в далеком 2020 году публиковала статьи и расследования, вдруг стали Сербский Вестник и куча других каналов о Балканах, я не знаю. Не спрашивайте.

Но ладно русские. В «аффилированности» с не существующей более организацией заподозрили даже сербские каналы из сетки @buntcg. Которые к тому же обвинили в госперевороте в Черногории.

Боширов, Петров, прием. Кто из вас админ? 👇🏻👇🏻👇🏻

@balkanossiper — задаём мировые тренды с 28 июня 1914 года